Кухарочка

Евгенбро И Ма Новые Серии 2022 Года

Евгенбро И Ма Новые Серии 2022 Года ют
Новое поколение популярных моделей Eugenbrook и Ma будет выпущено в линейке, включающей двухдверные и четырехдверные версии. Ожидается, что первая модель поступит в продажу в начале следующего года, а также с момента запуска будет доступна опция полного привода.
Оба автомобиля основаны на собственной уникальной платформе, которая была разработана Austal Australia для обоих автомобилей, но также включает в себя элементы, прямо или косвенно заимствованные с других платформ, таких как Commodore VF от Holden Commodore и Ford Falcon XR8X. Оба имеют схожие черты стиля, включая дизайн передней решетки радиатора, хотя, без сомнения, у них есть и общие черты, такие как компоненты подвески (включая заднюю ось) и рулевая рейка в сборе. Однако представляется вероятным, что эти различия могут только помочь улучшить качество езды с течением времени, а не создать какой–либо значительный прирост производительности на данном этапе, поэтому мы не увидим, чтобы они использовались в конкурентной борьбе, пока позже на трассе не станет доступно больше вариантов трансмиссии - возможно, даже раньше, в зависимости от того, насколько быстро увеличится производство! Это не должно вызывать удивления, учитывая популярность нынешних поколений, хотя, учитывая, что многие покупатели по-прежнему предпочитают время от времени ездить на чем-то другом по сравнению с тем, на чем все остальные ездят каждый день в любом случае…
Что касается технических характеристик, то здесь вы найдете их предостаточно:
2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 кВт / 420 Нм работает исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач; 3-литровый дизельный агрегат мощностью 130 кВт / 550 Нм работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, предлагающей ручной выбор режима наряду с функцией автоматической остановки и контролем спуска с холма; Все три двигателя оснащены тормозами ABS, стандартными для большинства вариантов, хотя AWD поставляется в качестве дополнительного оборудования в версии top spec 4WD. В обоих автомобилях нет ничего особенного, за исключением того, что, возможно, те, кто хочет больше места, могут выбрать один из 5-местных автомобилей большего размера, в то время как меньший вариант хэтчбека предлагает немного меньше места внутри, несмотря на лучшую грузоподъемность, во многом благодаря увеличенному объему багажника благодаря его большей длине по сравнению с родным седаном. На самом деле, будь моя воля, я бы, наверное, просто остановился на 1-тонной машине, потому что не все должно выглядеть хорошо, верно? 😉
Как упоминалось выше, цены начинаются довольно разумно, тем более, что ни один из этих автомобилей не предлагает новейших технологических функций, которые можно найти в других частях сегмента, однако ожидайте, что цены начнутся ближе к 40 000 долларов, как только продажи наберут обороты, что означает, что потенциальные клиенты потенциально могут сэкономить довольно много денег в целом по сравнению с покупкой другого бренда в целом.