Журнал о дизайне сайтов - RETAIL LOYALTY специализированный журнал о рознице и

Журнал «Электротехнический рынок» №2 (50) март-апрель 2013 г.

Please correct e-mail address. Name Wrong. Correct please.

Вы точно человек?

Сообщение :. Задачи НП «ГЛОНАСС»: Создание условий для конкурентоспособного развития и масштабирования российского навигационного рынка; Развитие и внедрение в российском транспортном комплексе перспективных информационных, навигационных и коммуникационных технологий и технологий беспилотного транспорта; Содействие в совершенствовании нормативного правового и нормативно-технического регулирования; Интеграция усилий и ресурсов государства и навигационного бизнеса; Поддержка высокотехнологического экспорта и международной кооперации. Госкорпорация «РОСКОСМОС» обеспечивает реализацию государственной политики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. В функции государственной корпорации также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере и создание условий для использования результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии России. Среди направлений деятельности общества: использование и развитие технологической инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» в интересах операторов ведомственных, региональных и корпоративных систем, автопроизводителей и страховых компаний, реализация навигационно-информационных проектов в России и за рубежом, предоставление услуг навигации повышенной точности и надежности. Предприятие образовано в году и входит в десятку крупнейших операторов фиксированной спутниковой связи по объему выручки.

Организаторы и партнеры
Продвижение крупнейших интернет-магазинов Китая в России
СМИ, союзы, ассоциации телекоммуникационных технологий
Словарь маркетинговых терминов
Торговые центры меняют концепцию
Вы точно человек?

Бренд , или иногда брэнд англ. Физическими составляющими носителями бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда слово, словосочетание , логотип товарный знак с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль, оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта [5]. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
document download and read ad-free!
Немецкие ретейлеры прогнозируют слабые рождественские продажи
Организатор
Организатор
Содержание
Соорганизатор
Содержание
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Соорганизатор
Geox представил новую коллаборацию с Юлией Высоцкой

Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры. Цель исследования заключается в том, чтобы выявить и проанализировать основные проблемы и пути совершенствования коммуникационной и маркетинговой стратегии продвижения китайских интернет-магазинов в России в сфере B2B и B2C. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - описать потенциал интернет-технологий; - описать виды интернет-магазина, особенности коммуникации в сфере B2B и B2C; - описать особенности о интернет-технологии; - охарактеризовать перспективы китайских интернет-магазинов в России; - выявить состояние конкурентной среды; - проанализировать стратегии продвижения интернет-магазинов Китая; - предложить рекомендации по оптимизации стратегии продвижения интернет-магазинов Китая в России; - выявить основные проблемы процессе продвижения китайских интернет-магазинов в России. Теоретическая основа исследования представлена, во-первых, работами, в которых описываются тенденции развития электронной коммерции в Китае и в России.

Похожие статьи